Translate

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Лак для ногтей Golden Rose PARIS «Summer» №225 Мятный лак

Если бы мне дали использовать этот лак, а потом спросили, сколько он стоит, никогда бы не назвала его настоящую стоимость. Его цена около 2$, но при этом качество гораздо лучше Orli за 10$. 
Полное название лака (информация производителя): Golden Rose PARIS «Summer» №225. Лак «Summer» содержит новую стойкую формулу, обеспечивающую яркое покрытие в течение долгого времени. Лак прекрасно держится на ногтях, создавая блеск бриллианта. Это лучший выбор!
В итоге:
- крашу в 3 слоя, мне так больше нравится
- очень стойкий, неделю без сколов спокойно можно проходить
- шиммер прекрасен, его не видно, но убирает эффект "малярной краски" на ногтях
- цвет очень приятен, такой мятно-карамельный, kawaii!!!Мятный лак для ногтей.
Мой свотчик

1 комментарий:

  1. Какой красивый цвет)) Я все лето была в поисках хорошего "мятного" лака, но так и не нашла. Жаль, что ваш блог я увидела так поздно((

    ОтветитьУдалить