Translate

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Нью-Йорк New -York Central Park

Central Park
Очень хочу в Нью-Йорк. Если выбирать, где бы мне хотелось жить - я выбрала бы Нью-Йорк и остров в тропиках, жила бы там попеременно.

Обожать Central Park я стала еще в детстве, посмотрев Один дома. Потом и в других фильмах мы начали встречать людей в офисной одежде, которые забежали на обеденный перерыв в парк, и разложив на травке обед, сидят прямо на земле на коврике.
Для меня, выросшей в Украине - это просто дико! Как? А как же - "не ходите по газону"?  У нас нельзя, а у них можно, и газон при этом не вытаптывается почему-то, дикость, гнилая буржуазия))))))))
Сейчас-то я уже адаптировалась маленько, но, к сожалению, у нас все-равно на травку нигде не сяду..эээх((.
А Central Park обожаю - отвезите меня туда!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий